ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
- Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.
- После его получения возврат возможен в течении 14 дней (исключение составляют продукты питания и предметы личной гигиены)
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, обязательно документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек), а так же письменное заявление покупателя о возврате данного товара.
- При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
- Живой товар (грызуны, птица, аквариумные рыбки, террариумные животные).
- Товары продовольственного назначения (для потребления в пищу животными).
- Предметы личной гигиены.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Не подлежат обмену и возврату товары продовольственного назначения (в том числе корма для животных).
ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Такой товар подлежит возврату и обмену в течении 14 дней со дня покупки.
- Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
- Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (либо продавца-консультанта, при условии самовывоза) обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
- Правильно и без помарок заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или чек).
- Полная комплектация товара.
- Письменное заявление (претензия).
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (либо продавца-консультанта, при условии самовывоза) обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, ЕСЛИ:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон.
- Серийный номер изделия не соответствует серийному номеру указанному в гарантийном талоне.
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия нарушены заводские пломбы.
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
- Использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.